x

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Всех заказов по всему миру

В течение 7 дней

Доставка гарантирована

БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ

Возврат в течение 14 дней

БЕЗОПАСНАЯ ПОКУПКА

Безопасные услуги TLS

PURE BRILLIANCE

МИЦЕЛЛЯРНАЯ ВОДА Распродажа!

Глубокое очищение кожи лица – это основа правильного ежедневного ухода для достижения красивой кожи. Именно поэтому нами была создана эта эффективная экологически чистая очищающая вода, обогащенная мицеллами. Обладающие глубоко очищающими свойствами микроскопические мицеллы притягивают мельчайшие частички загрязнений, которые легко можно удалить без трения и повреждения кожи.

Натуральный состав мицеллярной воды PURE BRILLIANCE быстро и удобно удаляет загрязнения, макияж и частички жира с лица, глаз и губ, без применения раздражающих кожу веществ, наносящих вред здоровью. Кроме того, мицеллярная вода нормализует кислотно-щелочной баланс кожи, улучшает ее текстуру и наполняет жизненной силой.

После применения мицеллярной воды кожа становится безупречно чистой и свежей, и готова к предстоящему дню или ночи. Всё это делает нежную, сбалансированную и успокаивающую мицеллярную воду настоящей путевой звездой в целебной и органической косметологии.

Aqua, Damascena Flower Water, Glycerin, Octyldodecet — 25, Hydrolyzed Rice Bran Protein, Caulerpa Lentillifera Extract, Sodium Phytate, Caprylhydroxamic Acid, 1,2 – Hexanediol, Butylene Glycol.

Не содержит парабенов, силиконовых и минеральных масел, алкоголя и синтетических красителей.

Подходит для всех типов кожи в любом возрасте, в том числе для чувствительной кожи.

Для ежедневного ухода за лицом, глазами и губами.

Перед применением взболтайте флакон и нанесите мицеллярную воду на ватный диск. Затем нежными движениями очистите кожу лица, область вокруг глаз, губы, шею и декольте. Продолжайте очищение до тех пор, пока ватный диск не будет оставаться чистым. После очищения лицо не нужно ополаскивать водой.

Size

100 ML

28.00 19.60

Категория: Метка:
МАГАЗИН
  • УДОБНО УДАЛЯЕТ
    ВСЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ

  • ВОССТАНАВЛИВАЕТ
    И ОСВЕЖАЕТ КОЖУ

  • ОЧИЩАЕТ ЛИЦО, ГЛАЗА
    И ГУБЫ ОТ МАКИЯЖА

x

FREE WORLDWIDE DELIVERY

On all orders globally

SHIPPING WITHIN 7 DAYS

100% guaranteed delivery

FREE RETURNS

14 day return policy

SECURE SHOPPING

TLS technology makes shopping safe

PURE BRILLIANCE

Micellar Cleansing Water Sale!

Cleansing your skin properly is the first step towards the perfect look. This is why we have created this effective organic cleansing water enriched with micelles. The minuscule deep cleansing micelles absorb impurities, grit and grime without excessive scrubbing or damaging your skin.

PURE BRILLIANCE unique natural formula cleanses quickly and conveniently all of the daily dirt, pollution, make-up and grease from your face, eyes and lips without using any harmful substances. It also helps restore the natural pH-balance, improves skin texture and revives skin.

This micellar cleansing water will leave you with an impeccably clean and fresh skin, ready for the day or night ahead. It is the elegant symbiosis of pure ingredients and effect that makes this delicate balancing and soothing cleansing water a true milestone.

Aqua, Damascena Flower Water, Glycerin, Octyldodecet – 25, Hydrolyzed Rice Bran Protein, Caulerpa Lentillifera Extract, Sodium Phytate, Caprylhydroxamic Acid, 1,2 – Hexanediol, Butylene Glycol.

Does not contain parabens, silicone- or mineral oils, alcohol or synthetic colouring.

Perfect for all ages and skin types, including even sensitive skin.

Designed for daily use on your face, eyes and lips.

Shake before using and spray the micellar cleansing water on a cotton pad. Use pads to clean your face, eye surroundings, lips, neck and cleavage. Repeat until the pad is clean post use. No additional rinsing is required afterwards

Size

100 ML

28.00 19.60

Shop
  • QUICKLY REMOVES
    ALL IMPURITIES

  • REINVIGORATES AND
    REFRESHES YOUR VISAGE

  • REMOVES MAKE-UP,
    MASCARA AND LIPSTICK