x

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Всех заказов по всему миру

В течение 7 дней

Доставка гарантирована

БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ

Возврат в течение 14 дней

БЕЗОПАСНАЯ ПОКУПКА

Безопасные услуги TLS

COMPLETE RECOVERY

НОЧНОЙ КРЕМ Распродажа!

Ночью, пока мы спим, наша кожа восстанавливается, и поэтому очень важно, чтобы в это время она получила всё необходимое. Богатый органический состав этого омолаживающего и восстанавливающего ночного крема питает кожу, глубоко ее увлажняет, тщательно ухаживая за ней на протяжении всей ночи и помогая клеткам восстанавливаться и обновляться.

Ночной крем COMPLETE RECOVERY эффективно борется с признаками увядания кожи, замедляя и предотвращая процесс старения, разглаживает мелкие мимические морщинки, подтягивает кожу, восстанавливает ее эластичность, сужает поры и помогает нормализовать выделение жира.

Помимо этого, крем благотворно влияет на организм в целом, помогая бороться с вредным воздействием окружающей среды, идеально вписываясь в стремительный образ жизни, когда на сон остается не слишком много времени. При регулярном использовании выравнивается цвет лица, кожа заметно омолаживается, разглаживается, выглядит отдохнувшей и полной сил.

Aqua, Prunus Amygdalus Dulcis Oil, Cetearyl Alcohol, Butyrospermum Parkii Butter, Theobroma Cacao Butter, Snail Secretion Filtrate, Betaine, Potassium Cetyl Phosphate, Helianthus Annuus Seed Oil, Sodium Hyaluronate, Tocopheryl Acetate, Carrageenan, Phenoxyethanol, Dehydroxanthan Gum, Ethylhexylglycerin, Sodium Dehydroacetate, Parfum, Phytic Acid.

Не содержит парабенов, силиконовых и минеральных масел. Не забивает поры, не комедогенный, позволяет коже дышать.

Подходит для всех типов кожи в любом возрасте, в том числе для чувствительной кожи.

Для ежевечернего применения. Нанесите перед сном на предварительно очищенную кожу лица, шеи и декольте.

Size

50 ML

69.00 48.30

Категория: Метка:
МАГАЗИН
  • ЭФФЕКТИВНО БОРЕТСЯ
    С ПРИЗНАКАМИ СТАРЕНИЯ

  • ПОМОГАЕТ РЕГЕНЕРАЦИИ И
    ВОССТАНОВЛЕНИЮ КОЖИ

  • ПИТАЕТ И ГЛУБОКО
    УВЛАЖНЯЕТ КОЖУ

x

FREE WORLDWIDE DELIVERY

On all orders globally

SHIPPING WITHIN 7 DAYS

100% guaranteed delivery

FREE RETURNS

14 day return policy

SECURE SHOPPING

TLS technology makes shopping safe

COMPLETE RECOVERY

Night Cream Sale!

Your skin recovers best during sleeping hours, therefore it is especially important to care for it properly. This revitalizing and restoring night cream offers a rich menu of organic and natural ingredients, designed to nourish and deep-moisturize your visage, thus maximizing skin cell renewal.

COMPLETE RECOVERY effectively fights signs of ageing by slowing and preventing skin ageing process. It smooths fine lines and wrinkles, tightens the skin, restores its natural elasticity, diminishes pores and normalizes sebum secretion.

This organic night cream supports your overall well-being by protecting your skin against the harmful effects of daily pollution. Perfect for the fast-paced daily life, when sleep is often in short supply. Continuous use will result in a noticeably younger and smoother skin with an even and revived complexion.

Aqua, Prunus Amygdalus Dulcis Oil, Cetearyl Alcohol, Butyrospermum Parkii Butter, Theobroma Cacao Butter, Snail Secretion Filtrate, Betaine, Potassium Cetyl Phosphate, Helianthus Annuus Seed Oil, Sodium Hyaluronate, Tocopheryl Acetate, Carrageenan, Phenoxyethanol, Dehydroxanthan Gum, Ethylhexylglycerin, Sodium Dehydroacetate, Parfum, Phytic Acid.

Does not contain parabens, silicone- or mineral oils. Does not clog pores or comedones. Lets the skin breathe.

Suitable for all skin types and ages, even sensitive skin.

Designed for daily use. Apply to previously cleansed face, neck and cleavage prior to bedtime.

Size

50 ML

69.00 48.30

Category: Tag:
Shop
  • EFFICIENTLY FIGHTS
    SIGNS OF AGEING

  • HELPS RESTORE AND
    RENEW THE SKIN

  • NOURISHES AND
    DEEP MOISTURIZES